На главнуюНаписать письмоПоиск по сайту
Авторизация в системе:
Регистрация   Пароль?   Проблемы?
18:10, 25 January 2007

Накануне выборов-2007. Наблюдения

Любопытный пассаж - не за горами мартовские выборы, и можно наблюдать, какие метаморфозы переживает "троллейбусная" рекламная компания одного из кандидатов.

Троллейбусы с портретом руководителя одного из томских предприятий, равно как и с обозначением оного предприятия на своих боках, "забегали" по улицам города довольно давно - еще ранней осенью 2006 г. Но уже тогда многие заподозрили, что "дело, конечно же, нечисто" - видать, готовится руководитель к весенним выборам. А что рано - так чего ж соломки не подстелить загодя, и не приучить к себе будущих избирателей, дело такое...

И ведь точно - смотрю намедни списки зарегистрировавшихся кандидатов - он, как есть - он, наш "троллейбусный персонаж". Вот вы, наверное думаете, что только этим, безусловно тонким наблюдением я хотел с вами поделиться. Но нет, на самом деле, рассказать я вам хотел о другом.

Собственно, о том, как мило смотрятся в последние дни пресловутые троллейбусы, лик кандидата на которых аккуратно заклеен некоей белой субстанцией - то ли пластиком, то ли чем-то ему подобным. Равно, как и ФИО субъекта.

А что, экономненько так, и не без остроумия - вот сейчас стартует агитационная компания, и пластик, или что там еще, так же аккуратненько, как клеили, снимут, и снова посмотрит ласковым взором с троллейбусного бока на нас кандидат. И никаких проблем с избирательным законодательством - кампания по рекламе предприятия и его главы плавно перетекла на несколько дней в кампанию по рекламе одного предприятия, а потом плавно перетечет в агиткампанию кандидата в депутаты.

Наблюдал Ипполит Недоверов.

Предыдущие материалы:
11:35 25.01.07
18:59 24.01.07



Разработка и поддержка:
Westsib Group